Архивы воспитание и обучение

Я редко варю яйца. Просто потому, что предпочитаю утром яичницу с помидорами. А тут вдруг сварила. Первый начал чистить яйца папа. Дочка, ей сейчас два, внимательно за ним следила и вдруг затребовала себе такое же яйцо, чем меня сильно удивила.

Повертев его в ручках, стукнула им пару раз об стол и начала сосредоточено отколупывать скорлупу. Естественно, что яйцо быстро превратилось в кашицу. Но! Дочь, очищая его, иногда со скорлупками, с удовольствием ела! Моему удивлению не было предела, ибо дитё всегда отказывалось от яиц в любой их форме. А тут на тебе, ест! Ей было интересно есть то, что она сама приготовила!

Теперь поясню: я начала прикорм дочери не по классическому пути педиатрии, а методом естественного знакомства с едой. То есть, то что ем сама, то и даю ребёнку. И дочка уже сама выбирает что именно есть из приготовленного. Яйца были аутсайдерами.

Исходя из этого я сделала вывод: привлечение дочери к приготовлению пищи и предоставление ей возможности чистить, резать, мешать самой – залог её отличного аппетита.